Array
(
)
Обычная версия Размер шрифта Цветовая схема
Новости Анонсы Обзор СМИ Региональные новости
Объединенная пресс-служба
НовостиАнонсыВыступления и интервью руководстваОбзор СМИФотогалереяВидеоОтраслевые СМИ
Всероссийская конференция «Повышение эффективности мер по сохранению водных биоресурсов»Международная конференция по вопросам аквакультуры (рыбоводства)Конференция по вопросам развития аквакультуры в Российской ФедерацииМеждународная конференция «Инновации в области технологий выращивания и кормления рыб в товарном рыбоводстве»Потенциал российской аквакультуры обсудят на «Золотой осени»authorizedПленарное заседание «Глобальный взгляд на рыболовство в Мировом океане: сотрудничество или конкуренция?»Панельная сессия «Прибрежные рыбоперерабатывающие комплексы: от проектов к воплощению»Панельная сессия «Аквакультура: от высоко рискованных инвестиций к стабильному росту»Панельная сессия «Угрозы для состояния водных биоресурсов и инструменты управления биологическими рисками»Панельная сессия «Глобализация рыбной индустрии: тенденции, риски, возможности»Конференция «Новая стратегия развития российской рыбной индустрии»Панельная сессия «Рыбопромысловый флот будущего»Панельная сессия «Негосударственные системы сертификации промыслов»Панельная сессия «Борьба с потерями продовольствия в рыбопромышленном комплексе: подходы и практика, направленные на сокращение потерь продовольствия»
Научно-практическая литератураРыбоохрана РоссииОтрасль в цифрах
Отраслевая деятельность
Система государственного управления водными биоресурсамиМеждународное сотрудничествоЛюбительское и спортивное рыболовствоИнформатизацияВедомственный и внешний контрольРеализация ФЗ от 8 мая 2010 г. №83-ФЗОтчет об исполнении государственного задания ФГБУ
Автоматизированная информационная система трудоустройства выпускников Механизм гос. поддержки обновления флота Баннер ОСМ Международный рыбопромышленный форум 2019

VII Международный форум по безопасности на транспорте прошел в Санкт-Петербурге

Опубликовано: 10 апреля 2017 11:14 Просмотров: 2014 Печать

Участниками VII Международного форума «Безопасность на транспорте»., который прошел в Санкт-Петербурге 7 апреля, стали более 400 участников из 40 регионов России, представители федеральных министерств и ведомств, отраслевых научных и образовательных организаций.

Основными целями форума являются совершенствование законодательства в области транспортной безопасности, повышение уровня безопасности крупнейших транспортных магистралей и технологическое обновление объектов транспортной инфраструктуры.

В числе ключевых вопросов обсуждения – правовое регулирование в сфере транспортной безопасности, защищенность объектов транспортной инфраструктуры, эффективность внедрения систем безопасности и других.

Кроме дискуссионной части, программа форума включала выставку с новейшими образцами оборудования и технических средств для обеспечения безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.

На одном из круглых столов форума «Организация и проведение поисково-спасательных операций в результате чрезвычайных ситуаций на транспортном комплексе» выступил с докладом об обеспечении безопасности мореплавания и предотвращения аварий на судах рыбопромыслового флота врио руководителя Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по рыболовству Андрей Яковлев.

Представитель ведомства отметил, что «Северо-Западное территориальное управление Росрыболовства предлагает внести в правила Северного и Западного бассейна такое понятие как «групповое плавание судов». Основная цель данного понятия – обеспечение безопасности мореплавания».

Как отметил в своем выступлении Андрей Яковлев, «необходимо внести поправки в Постановление Правительства №775 от 22 октября 2008 г. об оформлении, выдаче, регистрации, приостановлении действия и аннулировании разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также о внесении в них изменений. К заявлению на получение разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов с использованием судов необходимо прилагать копии документов по безопасности мореплавания».

Подводя итоги, Андрей Яковлев подчеркнул, что «безопасность и эффективность – это неотъемлемые части хорошего управления не только со стороны судового, но и в первую очередь, со стороны берегового персонала рыбодобывающих компаний. Все рыбопромысловые компании, независимо от формы собственности, обязаны самостоятельно разработать комплект минимальной документации по системе управления безопасности. В противном случае они не должны участвовать в добыче водных биологических ресурсов на промышленном уровне».

Предлагаемые меры для обеспечения безопасности мореплавания и предотвращения аварий на судах рыбопромыслового флота – укомплектование каждого экипажа в надлежащем количестве и должной квалификации, проверки медицинской комиссии, рабочих дипломов, сертификатов и квалификационных свидетельств капитанов, командного состава и лиц судовой команды, чтобы они соответствовали требованиям международных конвенций, проверка технического состояния судов, чтобы оно соответствовало положениям международных и национальных документов, обеспечение необходимыми картами, лоциями и всеми другими навигационными пособиями. Ответственность, полномочия и взаимодействия всего персонала судов и береговых подразделений должны быть четко определены и доведены всем. На каждого берегового и судового специалиста должна быть заведена персональная кадровая карточка, отражающая общее и специальное образование, имеющиеся дипломы и свидетельства, занимаемые должности, поощрения и взыскания, оценки аттестационных комиссий и проверяющих лиц.

Источник: Северо-Западное территориальное управление